Retunsky Yoga Studio

Большой Каретный переулок дом 8/2 (метро Цветной Бульвар)

Facebook        Instagram

Екатерина Гердзюшева

обучение медитации

 

Екатерина Гердзюшева

Преподаватель практики внимательности (медитации mindfulness) для взрослых и детей. Выпускница авторской программы Александра Росс-Джонсон для инструкторов светской практики внимательности. В настоящее время прохожу дополнительную сертификацию по программе MIIT Виктора Ширяева. Член Ассоциации по Развитию Культуры Осознанности (АРКО). Сотрудничаю с Корпоративным Университетом Сбербанка, Центро Медитаций Mind Up, Политехническим музеем и благотворительным фондом “Хрупкие люди”. Автор проекта “Метромедитация”. Практикую медитацию более 4 лет, личной практике учусь у Анастасии Гостевой. Прошла четыре длинных ритрита (от 8 до 24 дней). Практикую йогу, телесные практики (идеокинезис и соматику), созерцательный танец и контактную импровизацию. Прошла семинары Пола Линдена “Метод Being in Movement” и “Возвращение силы при работе с травмой” и активно использую метод в своей работе и личной практике.

Провожу групповые и индивидуальные занятия вживую и онлайн, курсы для новичков и продолжающих практику, а также семинары и ритриты по медитации.

Свою роль, как преподавателя, я определяю просто: попутчик, добрый друг, который может в нужный момент поделиться опытом, протянуть руку, зажечь огонь и поддержать.

Практика внимательности ведет нас к прозрению в природу нашего восприятия себя и мира вокруг. Мы обнаруживаем, что мы намного больше, чем наши реакции: мысли, эмоции и телесные ощущения. Это открытие дает нам возможность выдерживать их, принимать и трансформировать, чтобы жить более осознанной, благополучной и полной жизнью.

Для меня важно передавать не только практику, но и внимательное отношение к себе. Совместно искать двери в осознанную жизнь — ситуации естественной внимательности или напряжения, требующие внимания. Помогать в выборе техник, через которые конкретному человеку проще всего войти в практику, регулярно её поддерживать и интегрировать в жизнь. В один период времени может быть более актуально работать с управлением внимания или чувством опоры, потом с телесной осознанностью. Задача преподавателя — в соответствии с запросом предложить практику, которая поможет проявить недостающее качество, и помочь интегрировать эту практику в жизнь.